Главная → Новости → Все новости → Скоро случится сенсация? Как написать пресс-релиз?

Скоро случится сенсация? Как написать пресс-релиз?

Пресс-релиз – это «сильное звено», отсутствие которого значительно снижается эффективность любого продвижения.


Его главная задача – привлечь внимание читателей к предстоящей акции, заинтересовать их этим событием и установить контакт между организацией и целевой аудиторией.

Пресс-релиз – это новость о будущей новости, то есть он носит новостной характер и именно новостная информация – основа любого пресс-релиза.

Структура. Классический пресс-релиз – это «пирамида» и  по форме и по содержанию.


Первый абзац – лид, он содержит ответы на главные вопросы (Что? Где? Когда? Кто?). Читатель с первого абзаца должен знать, когда и какое мероприятие произойдет, а главное уже понимать, чем именно мероприятие отличается от других. Он меньше всего по размеру, но имеет главную информацию.

Во втором абзаце содержится уже развернутая информация. Рассказываются особенности мероприятия, участников, гостей. Важно, что пресс-релиз пишется от третьего лица, то есть не «мы организовываем», а конкретная организация. Хотя не стоит злоупотреблять с повторами названия своей компании или проекта, пресс-релиз – не чистая реклама, здесь важно событие и ваша цель заинтересовать именно происходящим.

В последнем абзаце может быть «бэкграунд» - возможно, подобные мероприятия уже проводились, и будет здорово немного уделить внимания его итогам.

Главная цель – донести до читателя информацию, живыми понятными словами, доступными именно вашей целевой аудитории. У вас получится!

Фото

Комментарии

Ирина Викторовна 12.05.2016, 15:49
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
lenvlas2 02.02.2017, 23:38
Закажите у нас

Ооочень мощные доноры с Megaтрастовых ресурсов

подробно можете узнать тут

https://goo.gl/pGgUOx#280101
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
01.01.1970
Академия Креативных Технологий
Бесплатные уникальные занятия для активной и амбициозной молодежи Свердловской области.

Что получили?
- увлекательные тренинги,

- практические навыки публичных выступления и ведения переговоров,

- помощь при создание собственных проектов,

- участие в масштабных уличных акциях и флэшмобах,

- встречи с VIP-персонами города и региона, представителями власти, звездами московского кинематографа,

- участие в самом крупном новогоднем благотворительном проекте «Елка Желаний 2014» с бюджетом 16 млн рублей: сбор средств, информационное сопровождение, съемки в рекламном ролике, поздравление детей-инвалидов в качестве Дедов Морозов и Снегурочек...


Многие «лидеры» при поддержке Сетевого ресурсного центра создали собственные социально значимые проекты! Мы гордимся нашими выпускниками и ждем новых учеников!

Присоединяйтесь к нашей команде!

Видео трансляции и презентации Вы можете найти на нашем сайте.
Ждем Ваши отзывы и предложения! По всем вопросам обращаться по телефону горячей линии (343)213-05-31 или на email mostdd@mail.ru.

Новое видео проектов

Лето продолжается. и наши тренинги идут полным ходом!
Лето продолжается. и наши тренинги идут полным ходом!
Каждую неделю участники наших тренингов ярко и интересно тренируют свои навыки ораторского искусства, навыки убеждения и уверенность в себе. Этот вторник не стал исключением!
Можно ли победить алкоголизм россиян
Можно ли победить алкоголизм россиян "тупой государственной дубиной"?

В минувший четверг на трансляции Уралблога собрались блогеры, общественники, дебутаты и рядовые граждане, чтобы обсудить допустимость распития спиртных напитков в общественных местах и ограничениях времени и мест продажи алкоголя. Почему пьющего нельзя назвать патриотом и зачем отменять закон о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним, читайте в нашем материале.

По пиву?
По пиву?

Завтра в 19.00 на площадке Уралблога поговорим о допустимости распития спиртных напитков в общественных местах и ограничениях времени и мест продажи алкоголя.

Партнеры проекта